Какие доработки и интеграции мы можем реализовать?
с ip-телефонией
маркетплейсами
различными web сервисами
которые автоматизируют бизнес-процессы. Генерация документов, подписание договоров через SMS, виджеты для оплаты на сайте, виджеты записи на пробные уроки, отчеты, дашборды и т. д.
CRM системами
LMS системами
Виджеты для alfaCRM
Примерная стоимость разработки
Цена и сроки разработки индивидуальных решений зависит от требований и состава работ
Мы берем проекты в индивидуальную разработку с минимальным порогом
Проводим онлайн сессии с ключевыми заказчиками и конечными пользователями будущего решения/интеграции. Анализируем текущую ситуацию как есть и как бы хотелось. Собираем функциональные требования и формируем техническое задание на разработку
2
На выходе заказчик получает техническое задание, бюджет и сроки реализации проекта
1
Альфа-тестирование
Проводим работы по тестированию разработанного решения в соответствии с утвержденным чек-листом
Перенос решения на боевой аккаунт. Бета-тестирование
Подключаем команду заказчика для бета-тестирования решения. При необходимости вносим корректировки
Пишем документацию и инструкции по разработанному решению
5
Опытная эксплуатация. Техническая и консультационная поддержка на этапе опытной эксплуатации
Оперативно отвечаем на вопросы и оказываем техническую и консультационную поддержку в течение 30 дней со дня сдачи проекта в опытную эксплуатацию
6
Кейсы с реализованными проектами
При инициации диалога в jivosite создается лид в AlfaCRM с передачей имени, email, переписки, utm-меток
Интеграция JivoSite с alfaCRM
Создание лида при входящем звонке, передача записи разговора
Интеграция аппаратной ip-телефонии Asterisk c alfaCRM
Автоматическая смена статуса клиента/группы исходя из определенных условий
Автоматизация операций
Двусторонняя синхронизация уроков, система оповещений при переносе занятия клиентом. При заведении занятия в AlfaCRM данные автоматически передаются в YCLIENTS.
Интеграция alfaCRM с YCLIENTS
При заполнении лид-формы с сайта создается лид в альфа CRM c передачей всех полей, названия формы и utm-меток
Интеграции alfaCRM с Tilda
Создается визит, добавляется клиент и педагог в YCLIENTS, если таковые не были ранее заведены. При изменении в AlfaCRM даты, времени, статуса урока, предмета и педагога данные в YCLIENTS меняются соответственно и наоборот
При заполнении лид-формы с сайта создается лид в альфа CRM c передачей всех полей, названия формы и UTM-меток
Интеграция alfaCRM с WordPress
При заполнении квиз-формы создается лид в альфа CRM c передачей всех полей, названия формы, ответов на вопросы и UTM-меток
Интеграции alfaCRM с Marquiz
Синхронизация всех финансовых операций между AlfaCRM и Финолог
Интеграции alfaCRM с Финолог
Регулярная передача данных по планировщику из аккаунта AlfaCRM во внешнюю базу данных с целью построение индивидуальных отчетов
Интеграция с базой MySQL или PostgresSQL
Cоздание отчетов и дашбордов, которые в режиме реального времени выводят аналитику по когортам.
Разработка web сервиса индивидуальной аналитики
Вывод показателей активного удержания retention — отношение числа активных студентов в текущем месяце к активным в прошлом
Показатель intensity — отношение проведенных уроков к количеству учеников Показатель discipline — коэффициент успешных уроков и т.д.
Не знаете с чего начать?
Оставьте заявку и наш эксперт в режиме ZOOM консультации расскажет обо всех возможностях развития вашего учебного центра