/*для футера*/
Мы отобрали лучшие на рынке инструменты для построения оптимальной IT-инфраструктуры
Система лид-менеджмента для автоматизации отдела продаж
ERP система для автоматизации управления учебным центром
No-code сервис интеграции amoCRM и alfaCRM
No-code интеграция с AmoCRM для подписания договоров через SMS
No-code интеграция с AlfaCRM. Автоматическая выгрузка финансовых операций в систему Финолог
готовое решение для интеграции Kommo c AlfaCRM
No-code интеграция Tilda/Flexbe с AlfaCRM. Передает UTM метки
No-code интеграция квиз форм с AlfaCRM. Передает UTM метки
Эффективная IP-телефония для AmoCRM/AlfaCRM
Инструменты
AmoCRM
AlfaCRM
ALFAMO
LightDoc
Финолог
ALKOMMO
Tilda
Marquiz
UIS
AmoCRM
AlfaCRM
ALFAMO
LightDoc
Финолог
ALKOMMO
Tilda
Marquiz
UIS
Строим, внедряем и поддерживаем эффективную систему автоматизации продаж и управления учебным центром
Проверим что у вас настроено, насколько правильно используется и что можно доработать
Бюджетные решения на базе платформы AlfaCRM
Полная автоматизация процессов продаж и учебного производства
Разрабатываем интеграции для AlfaCRM как сервис по подписке, так и индивидуальные для клиента
Создаем уникальные отчеты и дашборды в BI системах
Расширенная настройка и объединение баз данных учеников Amo и Alfa
Создание\редизайн эффективных сайтов для образовательных центров
Услуги
Аудит
IT-инфраструктуры
Внедрение AlfaCRM для маленьких центров
Внедрение AlfaCRM + AmoCRM для больших центров
Разработка интеграций для AlfaCRM
Разработка сервисов аналитики для AmoCRM и AlfaCRM
Настройка интеграции ALFAMO
Создание эффективных сайтов
Аудит
IT-инфраструктуры
Внедрение AlfaCRM для маленьких центров
Внедрение AlfaCRM + AmoCRM для больших центров
Разработка интеграций для AlfaCRM
Разработка сервисов аналитики для AmoCRM и AlfaCRM
Настройка интеграции ALFAMO
Создание эффективных сайтов

UIS — корпоративная телефония для учебных центров

Единый пакет решений по организации виртуальной IP-телефонии и аналитике рекламы

Почему UIS?

Функциональность

no-code платформа

Возможности no-code интеграции

Виртуальные номера, Виртуальная АТС, аналитика рекламных кампаний и обращений, виджеты омниканальных коммуникаций. Можно легко масштабироваться в рамках одной платформы
Визуальный конструктор позволит настроить связь
UIS можно интегрировать как с AlfaCRM, так и с AmoCRM. Вся статистика, контакты и записи разговоров будут в CRM, а не в личных телефонах менеджеров

Самостоятельная интеграция

Интегрируется
с AmoCRM
и AlfaCRM

Круглосуточная техподдержка

Можно настроить самостоятельно за несколько минут
Помощь в настройке кабинета и ответы на любой вопрос в чате или по телефону в течение 5 минут

Инструменты UIS

Услуги связи

Платформа позволяет подключить многоканальные номера ip-телефонии в 80+ городах России. С кодом города, мобильные или федеральные 8800.

Виртуальные номера

Современная ВАТС позволяет не только настроить маршрутизацию, голосовое приветствие и запись звонков, но и расширить функционал такими эффективными инструментами:
  • умное распределение звонков между сотрудниками отделами,
  • создание лидов «на лету» в CRM системах,
  • тегирование сделок в CRM системах,

Виртуальная АТС

  • речевая аналитика на основе ИИ, распознавание речи, когда происходит перевод звонка в текст и анализ по параметрам,
  • черные списки,
  • автооответчик в нерабочие часы,
  • подробная статистика всех звонков, отчеты, графики
  • прием звонков на SIP телефон, на смартфон, на ip-телефон в CRM системе
Благодаря умным SIM-картам с виртуальными номерами все звонки через мобильную сеть фиксируются виртуальной АТС. Сотрудники звонят по выгодному тарифу и бесплатно принимают на виртуальный номер входящие, а руководитель получает записи разговоров и всю статистику по звонкам в веб-интерфейсе.

FMC sim карты

Обратите внимание: у многих провайдеров при совершении вызова c FMC sim карты нужно подставлять девятку, звездочку или другой префикс перед номером абонента, чтобы звонок сохранился в облаке. Телефония UIS этого неудобства не содержит.
UIS покажет, какая реклама приносит прибыль

Аналитика рекламы

Сквозная аналитика для компаний показывает, какие маркетинговые активности, реклама, направления бизнеса, приносят компании деньги. UIS объединяет данные из рекламных систем, сервисов веб-аналитики, CRM и других источников.
Вы видите эффективность маркетинга и продаж в одном окне и принимаете правильные и эффективные решения, основанные на данных и показателях.

Решение UIS позволит учебным центрам
Увеличивать прибыль

Оптимизировать рекламные кампании

Смотреть отчётность в разных разрезах

Находите рекламные источники, которые чаще приводят к продажам. Отключайте неэффективные
Анализируйте сделки на определённом этапе, продажи конкретных продуктов и звонки за выбранный период

Оценивать эффективность оффера

Повышать средний чек

Находить новые точки роста

Посмотрите, какие рекламные каналы, товары, менеджеры влияют на формирование высокого среднего чека. Масштабируйте результаты
Создавайте отчёты, которые покажут, сколько прибыли принёс креатив с конкретной рекламной площадки или как отработала посадочная страница
Смотрите и анализируйте какие факторы влияют на продажи: новое рекламное объявление, время суток, изменения скрипта разговора с клиентом и многое другое

Виджеты omni

Инструмент UIS OMNI позволяет навести порядок в коммуникациях: систематизировать работу с чатами, мессенджерами, заявками и звонками, распределять чаты по сотрудникам и повышать качество общения. Маркетологам отслеживать источники обращений из чатов и мессенджеров

Кому и когда нужен UIS?

Кому нужен:

Привлечение клиента на сайт

На основе данных появляется понимание из какого источника пришел контакт, по какой рекламной компании он очутился на сайте. Маркетолог получает момент контроля и понимает какие источники приводят к потере денег, а какие наоборот эффективны. Как перераспределить источники и получать больше клиентов за счет того же объема денег на рекламу.
маркетологам
Для чего нужен:
анализ креативов, рекламных каналов и ретаргетинга
Инструменты UIS:
аналитика рекламы, формтрекинг, треккинг чатов и обращений
Результат:
01
Кому нужен:

Обращение клиента в компанию

обеспечение клиенту нужных каналов для связи на выбор: звонок на номер, заявка с сайта, онлайн-чат, telegram, whatsapp, viber, 8800, обратный звонок, email. Связь обращений с рекламными источниками
маркетологам
Для чего нужен:
добиться максимальной конверсии в обращения, выполнить KPI по числу первичных и повторных обращений, когортный анализ
Инструменты UIS:
виртуальные номера в кодах регионов РФ, виртуальные мобильные и 8800, OMNI виджеты для сайта, аналитика рекламы
Возможности:
повышение числа обращений с сайта, используя каналы связи, работающие с высокой конверсией именно на вашу аудиторию
Результат:
02
Кому нужен:

Организация приема обращений

переписка с клиентом в чатах и мессенджерах, звонки в 1 клик, единое OMNI окно для коммуникаций менеджера с клиентом во всех каналах
РОП, менеджерам ОП
Для чего нужен:
обрабатывать обращения клиентов, видеть выполнение KPI сотрудниками по числу коммуникаций, распределить нагрузку на менеджера, снизить количество пропущенных обращений, легко включать в работу сотрудников
Инструменты UIS:
виртуальные номера в кодах регионов РФ, виртуальные мобильные и 8800, OMNI виджеты для сайта, аналитика рекламы
Возможности:
быстро и качественно обрабатывать обращения клиентов для увеличения потенциальных продаж
Результат:
03

Общение с клиентом

Кому нужен:
качественная голосовая связь, информация о клиенте и его история, внесение комментариев в карточку клиента «на лету», тренер для новых сотрудников, быстрые трансферы на коллег, отправка информации в любой мессенджер во время диалога, фиксация и проверка общения, прослушивание звонков и контроль чатов, тегирование обращений
РОП, маркетологам
Для чего нужен:
добиться большей конверсии из обращения в продажу, контролировать выполнение скриптов, проверять коммуникации каждого сотрудника, контролировать выполнение KPI по продажам, повысить качество обращений с сайта и с рекламы
Инструменты UIS:
виртуальная АТС, OMNI виджеты рабочее место оператора, рабочее место руководителя, интеграция с CRM, аналитика рекламы
Возможности:
увеличение конверсии из обращения в продажу с инструментами, которые работают в реальном времени
Результат:
04
Кому нужен:

Сопровождение сделки

единая среда работы с клиентом для всех сотрудников, автоматическое информирование клиента о статусах (рассылки и звонки робота), обмен информации и документами в любых каналах, хранение всей истории коммуникаций в карточке CRM системы, расчет рентабельности маркетинговых инвестиций
РОП, маркетологам
Для чего нужен:
контролировать выполнение плана по продажам и KPI сотрудников, получить единую статистику по воронке коммуникаций, контролировать ROI и в целом эффективность маркетинговой активности
Инструменты UIS:
виртуальная АТС, OMNI виджеты рабочее место оператора, рабочее место руководителя, интеграция с CRM, аналитика рекламы
Возможности:
контроль выполнения плана продаж, статистика по эффективности продаж и маркетинга
Результат:
05
Кому нужен:

Развитие клиента

аналитика повторных продаж и допродаж в единой воронке маркетинга, тегирование обращений, связка данных CRM и инструментов маркетинга для контроля LTV и среднего чека, контроль возвращаемости
РОП, маркетологам
Для чего нужен:
выполнение KPI по допродажам, построение CRM маркетинга, анализ поведенческих факторов клиента, контроль окупаемости маркетинговых активностей
Инструменты UIS:
виртуальная АТС, интеграция с CRM, аналитика рекламы, открытый API, речевая аналитика на основе ИИ
Возможности:
увеличение числа обращений, используя каналы связи, работающие с высокой конверсией конкретно под вашу аудиторию
Результат:
06
Кому нужен:

Развитие Привлечение новых обращений на основе портрета клиентов

учет всех касаний с клиентов, а не только последнего. Единая статистика по рекламным каналам, конверсиям, обращениям и продажам из CRM. Единый интерфейс хранения и обработки коммуникаций, передача данных в рекламные системы для формирования аудитории
маркетологам
Для чего нужен:
анализ каналов обращений, формирование портрета аудитории на основе каналов всех коммуникаций, учет движения разных когорт и сегментов, разработка маркетинговой стратегии
Инструменты UIS:
интеграция с CRM, аналитика рекламы, открытый API
Возможности:
масштабирование успешных практик коммуникаций для повышения будущих прибылей
Результат:
07

Тарифы UIS

Тариф базовый

Зависит от тарифа по набору включенных услуг и лимитов, дополнительных опций
от 790 р/мес

Колл-трекинг

Зависит от количества подключаемых номеров и набора дополнительных опций
от 4500 до 20 000+ Р/МЕС

Сквозная аналитика

Зависит от количества отслеживаемых посещений в сутки и набора дополнительных опций
от 4500 до 50 000+ Р/МЕС

Услуги связи

Подключение номера

OMNI виджет

3 рабочих места оператора
250−900 р
от 2590 р/мес
Абонентская плата
290−1000 р/мес
Стоимость зависит от статуса номера: обычный, серебряный, золотой
Дополнительное рабочее место
+ 590 р/мес
канал Whatsapp
+ 990 р/мес
за номер

ОТзывы

Остались вопросы?

Не знаете с чего начать?
Оставьте заявку и наш эксперт в режиме ZOOM консультации расскажет обо всех возможностях развития вашего учебного центра