организаций успешно используют AlfaCRM в работе каждый день
пользователей в день
география стран
в рейтинге CRM для учебных центров
по данным информагенства CRMindex
Для кого подходит AlfaCRM?
AlfaCRM была создана с учетом специфики бизнес-процессов образовательных центров. Моментальный учет оплат, абонементов и учет посещаемости, удобное добавление и удаление учеников, а также e-mail и SMS рассылки. Нашими клиентами являются:
Детские клубы
Языковые школы
Образовательные центры
Центры детского развития
Школы искусства
Кружки
Дошкольное образование
Центры изучения иностранных языков
Курсы иностранных языков
Подготовка к экзаменам
Ментальная арифметика
Робототехника
Программирование
Бьюти обучение
Музыкальные школы
Тренинговые центры
Изостудии
Фотошколы
Возможности программы
Автоматизируют процессы, избавляют от рутины, сокращают расходы, повышают собираемость платежей
Онлайн инструменты для учебного центра
Учет лидов
AlfaCRM автоматически собирает входящие лиды из различных источников — телефонные звонки, сайт, социальные сети, мессенджеры, электронная почта.
Такие заявки попадают в единую воронку продаж, где мы предоставляем инструменты для работы с лидами. Инструменты AlfaCRM помогают зарабатывать больше и не терять учеников
Учет абонементов
AlfaCRM позволяет легко создавать абонементы из шаблонов, рассчитывает абонементы (помесячные, поурочные), снижая риск ошибок и злоупотреблений.
Преподаватель отмечает ученика, а с абонемента автоматически списывается занятие.
Система хранит всю историю взаимодействий с учащимся: оплаты, уроки, списания, договоры и т. д. Сохраняются так же все изменения клиентских данных.
Учет учащихся
Содержит всю информацию о клиенте: историю посещений, план уроков, персональные скидки, купленные абонементы.
Сегментирует клиентов по категориям и находит тех, кто:
перестал посещать;
просрочен или близок к окончанию абонемент;
принёс больше всего прибыли
Аналитические отчеты
Держите руку на пульсе! Воспользуйтесь большим набором аналитических инструментов для контроля за жизненно важными показателями.
Мы предлагаем сформировать собственный дашборд с набором графиков. Часть можно вывести на публичный, другую оставить на приватном дашборде
Учет и анализ финансов
В AlfaCRM встроены инструменты для учета доходов и расходов, сегментирования по кассам, счетам и статьям доходов и расходов.
Аналитика в сравнительных графиках и печатные формы по различным показателям (CAC, LTV, ARPU, Удержание, Отток, и др.) в срезах за период и в динамике
Родители и взрослые ученики могут оплачивать счета, знакомиться с новостями, а так же поддерживать связь с персоналом школы.
Гибкая настройка
AlfaCRM адаптируется именно под ваши бизнес процессы: активируются модули, настраивается меню, основные и дополнительные поля, фильтры и сегменты данных.
В AlfaCRM реализован API интерфейс для интеграции с другими web-сервисами. Можно также гибко настраивать взаимодействие другими CRM системами, например AmoCRM
Интеграции
Готовая интеграция с более чем 30 сервисами: IP телефония, рассылки SMS/мессенджеры, интернет-эквайринг, онлайн кассы. Также REST API для самостоятельной интеграции AlfaCRM с внешними web-сервисами
На наш взгляд, это самая удобная CRM для сферы дополнительного образования. Стоит отметить постоянное обновление системы в лучшую сторону.
это самая удобная CRM для сферы дополнительного образования
Эстетически приятно работать и отлично выглядит, логически понятна. Поддержка всегда на связи. Пока эта лучшая система, что я видел для учебных центров.
Эстетически приятно работать и отлично выглядит, логически понятна
3 года мучились без CRM, обходились таблицами и сторонними сервисами рассылок, тратили уйму денег. Мы приняли верное решение и перешли на альфу. Сейчас мы просто радуемся)))
Одна из лучших CRM систем для учебных центров. Чат техподдержки прямо в системе вдвойне радует. Есть интеграции с телефонией, онлайн кассой, эквайрингом. Дизайн прост, в общем, минимализм.
Одна из лучших CRM систем для учебных центров
Решение о переходе принято по причинам: 1. Наличие личного кабинета для учеников. 2. Добавление доп опций в любое время. 3. Приятно удивило интуитивное меню и функции.