В интеграции можем передавать любые значения полей из лидформ в карточку лида AlfaCRM. Также можем передавать название самого квиза и всех ответов на вопросы
utm_source — указывает на источник трафика. Например, сайт, на котором вы разместили гостевую статью со ссылкой на ваш ресурс. Или рекламная платформа (например, Вконтакте), в которой вы размещаете объявления со ссылкой для перехода на ваш сайт.
utm_medium — определяет тип трафика. Например, при размещении объявлений по модели оплаты за клик в этом параметре обычно прописывают значение «cpc» (cost per click — цена за клик). Для рекламного баннера — «banner», для ссылки в рассылке — «email».
utm_campaign — этот параметр нужен, чтобы указать к какой рекламной кампании относится ссылка. В некоторых случаях в этом параметре можно использовать динамические значения. Например, если вы размещаете таргетированную рекламу в Facebook, можно указать динамический параметр {campaign_id}, и в ссылку автоматически подставится идентификатор вашей рекламной кампании.
utm_term — эта метка нужна для определения ключевого слова, по которому показывалось ваше рекламное объявление.
utm_content — помогает различать объявления, если другие параметры идентичны. Например, если в одной статье вы используете две рекламные ссылки, то для отслеживания переходов по каждой из них используйте метку utm_content с разными значениями для каждой ссылки.
В настройках вебхука можно указать в какой филиал производить запись
Не знаете с чего начать?
Оставьте заявку и наш эксперт в режиме ZOOM консультации расскажет обо всех возможностях развития вашего учебного центра