/*для футера*/
Мы отобрали лучшие на рынке инструменты для построения оптимальной IT-инфраструктуры
Система лид-менеджмента для автоматизации отдела продаж
ERP система для автоматизации управления учебным центром
No-code сервис интеграции amoCRM и alfaCRM
No-code интеграция с AmoCRM для подписания договоров через SMS
No-code интеграция с AlfaCRM. Автоматическая выгрузка финансовых операций в систему Финолог
готовое решение для интеграции Kommo c AlfaCRM
No-code интеграция Tilda/Flexbe с AlfaCRM. Передает UTM метки
No-code интеграция квиз форм с AlfaCRM. Передает UTM метки
Эффективная IP-телефония для AmoCRM/AlfaCRM
Инструменты
AmoCRM
AlfaCRM
ALFAMO
LightDoc
Финолог
ALKOMMO
Tilda
Marquiz
UIS
AmoCRM
AlfaCRM
ALFAMO
LightDoc
Финолог
ALKOMMO
Tilda
Marquiz
UIS
Строим, внедряем и поддерживаем эффективную систему автоматизации продаж и управления учебным центром
Проверим что у вас настроено, насколько правильно используется и что можно доработать
Бюджетные решения на базе платформы AlfaCRM
Полная автоматизация процессов продаж и учебного производства
Разрабатываем интеграции для AlfaCRM как сервис по подписке, так и индивидуальные для клиента
Создаем уникальные отчеты и дашборды в BI системах
Расширенная настройка и объединение баз данных учеников Amo и Alfa
Создание\редизайн эффективных сайтов для образовательных центров
Услуги
Аудит
IT-инфраструктуры
Внедрение AlfaCRM для маленьких центров
Внедрение AlfaCRM + AmoCRM для больших центров
Разработка интеграций для AlfaCRM
Разработка сервисов аналитики для AmoCRM и AlfaCRM
Настройка интеграции ALFAMO
Создание эффективных сайтов
Аудит
IT-инфраструктуры
Внедрение AlfaCRM для маленьких центров
Внедрение AlfaCRM + AmoCRM для больших центров
Разработка интеграций для AlfaCRM
Разработка сервисов аналитики для AmoCRM и AlfaCRM
Настройка интеграции ALFAMO
Создание эффективных сайтов

amoCRM — это простая и понятная система для учета
клиентов и сделок

Помогает автоматизировать, увеличивать и контролировать продажи учебного центра там, где AlfaCRM не справляется

В чем преимущества amoCRM?

От простого к сложному

100% учет всех заявок и клиентов

Менеджеры отдела продаж легко включатся в работу с первого дня, потому что интерфейс AmoCRM построен по принципу «ничего лишнего». Минимум кнопок, лишних страниц или действий — минимум кликов и максимальная скорость работы. Интерфейс полностью оптимизирован под использование на планшетах. В AmoCRM легко влюбиться.
В отличие от AlfaCRM все коннекторы с источниками лидогенерации уже входят в штатную версию платформы. В 2 клика можно настроить интеграцию с сайтом на Тильде, квизом или подключить группу в соцсети
AmoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат — вы не потеряете ни одного потенциального клиента.

Звонки в один клик

Цифровая воронка продаж

API и интеграции

Правильно настроенная воронка продаж заметно повышает вероятность покупки и максимально автоматизировать бизнес процессы. Позволяет в вашу воронку продаж интегрировать весь спектр инструментов онлайн коммуникаций и утепления клиентов
Вы можете звонить клиенту в один клик прямо из карточки и принимать звонки. Решение UIS + AmoCRM может решить задачи любой сложности, навести порядок в коммуникациях, выстроить цифровую телефонию, получить отчеты по аналитике рекламы
AmoCRM обладает уникальным и очень развитым интерфейсом разработчика, что позволяет не только настраивать ее под свои потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами.

При этом, сотни самых разных готовых расширений уже доступны для кастомизации CRM под нужды вашего отдела продаж даже без навыков программирования.

В чем отличия от alfaCRM?

В AmoCRM никогда не появится функционал для автоматизации учебного процесса, а AlfaCRM не будет наращивать функционал до уровня AmoCRM
В AmoCRM есть понятие сделка, есть мультивороночная система, можно создавать сложные автоматизированные воронки и туннели продаж
Назначение систем
AlfaCRM — по сути ERP система для автоматизации учебного процесса. AmoCRM — система лид-менеджмента. Разные классы, разное назначение и разные инструменты.
Структура данных
В AlfaCRM нет сущности сделка, есть только лид, он же клиент. Лид двигается только по одной воронке. Если лид поменял статус на клиента, его нельзя запустить по воронке на допродажу или повторную продажу.
Инструменты автоматизации

В AmoCRM асренал инструментов для процесса продаж кратно больше чем в AlfaCRM. Это триггеры, встроенный конструктор чат-ботов, автозадачи, связки с рекламными кабинетами, индивидуальные анкеты, генераторы документов и сотни разработанных виджетов для автоматизации бизнес-процессов продаж
Интеграции

В AmoCRM уже
есть готовые интеграции со всеми популярными источниками лидов.

В AlfaCRM за интеграцию нужно доплачивать, либо разрабатывать свою связку

Узнайте какие возможности AmoCRM дадут вам максимальный результат

Сколько стоит amoCRM?

Связка с AlfaCRM работает только на расширенном и профессиональном тарифах

Тариф Расширенный

Самый распространенный тариф, подходит для большинства учебных центров

Тариф Профессиональный

Этот тариф применяется для учебных центров с большим количеством филиалов, где автоматизация упирается в лимиты по количеству триггеров на аккаунт
999 р/мес
1499 р/мес
за одного пользователя
за одного пользователя

ОТзывы

Остались вопросы?

Не знаете с чего начать?
Оставьте заявку и наш эксперт в режиме ZOOM консультации расскажет обо всех возможностях развития вашего учебного центра