Менеджеры отдела продаж легко включатся в работу с первого дня, потому что интерфейс AmoCRM построен по принципу «ничего лишнего». Минимум кнопок, лишних страниц или действий — минимум кликов и максимальная скорость работы. Интерфейс полностью оптимизирован под использование на планшетах. В AmoCRM легко влюбиться.
В отличие от AlfaCRM все коннекторы с источниками лидогенерации уже входят в штатную версию платформы. В 2 клика можно настроить интеграцию с сайтом на Тильде, квизом или подключить группу в соцсети
AmoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат — вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
Звонки в один клик
Цифровая воронка продаж
API и интеграции
Правильно настроенная воронка продаж заметно повышает вероятность покупки и максимально автоматизировать бизнес процессы. Позволяет в вашу воронку продаж интегрировать весь спектр инструментов онлайн коммуникаций и утепления клиентов
Вы можете звонить клиенту в один клик прямо из карточки и принимать звонки. Решение UIS + AmoCRM может решить задачи любой сложности, навести порядок в коммуникациях, выстроить цифровую телефонию, получить отчеты по аналитике рекламы
AmoCRM обладает уникальным и очень развитым интерфейсом разработчика, что позволяет не только настраивать ее под свои потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами.
При этом, сотни самых разных готовых расширений уже доступны для кастомизации CRM под нужды вашего отдела продаж даже без навыков программирования.
В чем отличия от alfaCRM?
В AmoCRM никогда не появится функционал для автоматизации учебного процесса, а AlfaCRM не будет наращивать функционал до уровня AmoCRM
В AmoCRM есть понятие сделка, есть мультивороночная система, можно создавать сложные автоматизированные воронки и туннели продаж
Назначение систем
AlfaCRM — по сути ERP система для автоматизации учебного процесса. AmoCRM — система лид-менеджмента. Разные классы, разное назначение и разные инструменты.
Структура данных
В AlfaCRM нет сущности сделка, есть только лид, он же клиент. Лид двигается только по одной воронке. Если лид поменял статус на клиента, его нельзя запустить по воронке на допродажу или повторную продажу.
Инструменты автоматизации
В AmoCRM асренал инструментов для процесса продаж кратно больше чем в AlfaCRM. Это триггеры, встроенный конструктор чат-ботов, автозадачи, связки с рекламными кабинетами, индивидуальные анкеты, генераторы документов и сотни разработанных виджетов для автоматизации бизнес-процессов продаж
Интеграции
В AmoCRM уже есть готовые интеграции совсеми популярными источниками лидов.
В AlfaCRM за интеграцию нужно доплачивать, либо разрабатывать свою связку
Каждый проект уникален по требованиям к функционалу и по структуре учебного центра. Чтобы понимать ценовой коридор, необходимо предварительно провести аудит. Более подробную информацию можно получить на странице Внедрение AlfaCRM для больших центров
Это возможно, но потребует много времени, чтобы вникнуть в тонкости. Это как самостоятельно сделать капитальный ремонт. Отдельные виды работ кажутся достаточно простыми, при этом не исключается появление серьезных ошибок. Все зависит от того, что вы хотите получить, эффективный результат для роста и развития бизнеса или просто лоскутную автоматизацию
Вероятно да, но в каждом случае нужно смотреть функциональные требования, сроки и бюджет проекта
Да, интеграция адаптирована под Kommo и под английский интерфейс
Не знаете с чего начать?
Оставьте заявку и наш эксперт в режиме ZOOM консультации расскажет обо всех возможностях развития вашего учебного центра