Внедрение alfaMo для центров с выделенным отделом продаж
Внедрим и настроим экосистему на базе AlfaCRM и AmoCRM в вашем учебном центре. Автоматизируем продажи, учебные процессы и аналитику. Обучим персонал и окажем сопровождение
В процессе роста учебного центра, процессы становятся более сложными, требования к it-инфраструктуре меняются, продажи выделяются в отдельный процесс. Требуются переходит на платформу, которую можно масштабировать на любое количество учащихся и открытие новых филиалов
Когда нужно переходить на экосистему alfamo?
Появляется хаос в работе с лидами. Теряются лиды, падает качество отработки лидов из-за человеческих факторов
Увеличивается трафик заявок, растет число каналов лидогенерации и активных учеников
Не отслеживаются в автоматическом режиме источники и конверсии лидов в ученики
Нет понимания эффективности каналов продаж и рекламных кампаний
Менеджеры тратят много времени на шаблонные операции, не хватает времени на качественную работу с клиентом и генерацию продаж. Инструментов AlfaCRM становится недостаточно для полноценной автоматизации процессов
Работа менеджеров требует оптимизации
Не хватает инструментов для ведения сделок по нескольким воронкам. Например, пробные, индивидуальные занятия, групповые, продажа курсов, продажа абонементов, подогрев, реактивация, работа с отказниками и т. д.
Процессы продаж становятся более сложными
Нет понимания на каких этапах отваливаются клиенты. Не хватает инструментов контроля зависших сделок, контроля исполнения задач. Не хватает жесткого алгоритма следования бизнес-процессам
Нет контроля сделок на всех этапах
Приходится постоянно «прыгать» из одного мессенджера в другой. История коммуникаций по продажам не собирается в едином месте. В AlfaCRM не хватает инструментов омниканальности
Каналов продаж много, не удобно вести переписку
В чем выгода для учебного центра?
Экосистема для роста
Отстроенные процессы и IT-стек можно легко повторить на других филиалах
Экономия 80% времени на рутине
Инструменты автоматизации позволяют направить сэкономленное время и внимание менеджеров на продажи и общение с клиентами
Оценка эффективности каналов продаж
Откуда приходит больше заявок? какой продукт приносит больше выручки? какие процессы нужно доработать? решения принимаются на основе цифр из наглядной аналитики
Все операции, переписки, сделки взаимосвязаны в рамках одной экосистемы
Стоимость настройки и внедрения экосистемы alfamo
Цена внедрения экосистемы ALFAMO зависит от требований и состава работ. Сроки пусконаладочных работ от 20 дней
Предварительная оценка происходит на этапе обсуждения задач, а точная стоимость — после аудита и оформления технического задания. Лицензии на amo/alfaCRM и дополнительные сервисы в стоимость проекта не входят и приобретается дополнительно
Проводим комплекс работ по настройке и кастомизации экосистемы AmoCRM +AlfaCRM в соответствии с техническим заданием
2
Аналитическая часть
Проводим онлайн сессии с ключевыми пользователями экосистемы. Анализируем текущую ситуацию как есть и как бы хотелось. Декомпозируем процессы продаж, прописываем откуда приходят лиды, как они обрабатываются. Затем уточняем учебные процессы и функциональные требования к системе.
1
На выходе заказчик получает документ для внедрения системы.
Подключение интеграций
Настраиваем/разрабатываем и подключаем интеграции и дополнительные сервисы, необходимые для автоматизации процессов
3
Обучение и составление инструкций для педагогов и администраторов
Проводим онлайн обучение с подготовкой инструкций в соответствии с настроенной системой
Техническая и консультационная поддержка на этапе опытной эксплуатации
Оперативно отвечаем на вопросы и оказываем техническую и консультационную поддержку в течение 60 дней со дня сдачи проекта в опытную эксплуатацию
5
ОТзывы
Остались вопросы?
AlfaCRM поддерживает только интеграцию сервиса Wazzup, который в свою очередь может интегрироваться только с одной CRM системой. Мы разделяем телефоны для продаж и для службы заботы. В итоге получается две самостоятельные интеграции
Практически любую, но все зависит от требований. Чаще всего ставим и рекомендуем эффективную телефонию от UIS или SIPUNI
Нужно будет провести аудит, посмотреть насколько эффективно настроена AlfaCRM. Вполне вероятно, что стоимость будет меньше, чем внедрение экосистемы «под ключ»
Не знаете с чего начать?
Оставьте заявку и наш эксперт в режиме ZOOM консультации расскажет обо всех возможностях развития вашего учебного центра