Внедрение amoCRM для ритуальных услуг • Внедрение amoCRM и Bitrix24
Внедрение amoCRM для ритуальных услуг

Внедрение amoCRM для ритуальных услуг

Клиент

Компания Гранит Мастер Магнитогорск специализируется на изготовлении и установки надмогильных сооружений, благоустройстве мест погребения. Бизнес процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Заключение договора с клиентом
  2. Выдача заказ-наряда на изготовление памятника
  3. Выдача заказ-наряда на благоустройство
  4. Отслеживание хода выполнения работ
  5. Оценка удовлетворенности клиента

Задача

Нашей задачей было проанализировать все этапы и предложить инструменты для автоматизации действий на каждом шаге:

  1. Завести шаблоны типовых договор, по кнопке генерировать документы с подставлением всех данных из карточки сделки
  2. Добавить калькулятор товаров и услуг
  3. Настроить автоматическую генерацию заказ-нарядов
  4. Разбить воронку на этапы и отслеживать прохождение сделки до приемки работ

Что было сделано?

Разработали модуль для ввода товаров и услуг с автоматическим подсчетом суммы по наряду на памятник и на благоустройство. Настроили автоматический расчет бюджета, как сумму двух нарядов.

Мы проанализировали шаблоны договоров и добавили необходимые поля и справочники в карточку сделки amoCRM. Затем разработали виджет, который автоматически генерирует шаблон договора. Менеджер сразу получает готовый документ для распечатки.

Добавили автоматическую генерацию заказ-нарядов на памятник и благоустройство. При генерации документов, создается ссылка на скачиваемый файл.

Итоги:

В результате проведенных работ, менеджеры на сократили время на подготовку документов. Вся информация по сделке хранится в единой базе данных. Отслеживается история заказов и обращений клиента на благоустройство. 

Руководитель видит какие работы ведутся по каждой сделке. Видит аналитику, сколько услуг/товаров было продано и кем продано. 

Отзыв клиента о внедрении CRM