Внедрение CRM
и автоматизация
отдела продаж

ВНИМАНИЕ!
Продуктивность менеджеров может вырасти
в 2 раза
Попробовать бесплатно!

Мы предоставляем следующие услуги

Внедрение CRM
Составление ТЗ
Техническое сопровождение
Разовые работы

Почему мы?

Индивидуальный подход

У нас небольшая проектная команда, именно поэтому каждому заказчику уделяем максимум внимания, полностью погружаемся в проект

Ясность в понимании и реализации

Мы стремимся четко понимать цели и задачи своих клиентов. Уделяем должное внимание вопросам целеполагания проекта. Всегда объясняем простым и понятным языком, что мы собираемся делать. Работы ведем четко по внутренним регламентам

Гарантии и опыт работы

Профессиональная ответственность за качество результата своей работы. Обеспечиваем надлежащую техническую поддержку

Наши клиенты

Больше 500 компаний доверились нам и добиваются результатов с помощью внедренных инструментов

Кейсы внедрения

Отзывы клиентов

Какие проблемы решает внедрение CRM?

Упрощает работу руководителю и менеджерам, а собственнику создаёт прозрачность работы компании, показывает все цифры бизнеса, снижает риски.

Аналитика бизнес-процессов

CRM-система дает объективные показатели продаж и формирует отчеты о количестве входящих обращений, о приобретенных товарах, сумме закрытых сделок, количестве совершенных звонков, продажах. Эти данные позволяют планировать стратегию развития и тестировать бизнес-гипотезы на основе реальной картины отдела продаж, а не личного видения собственника.

Оптимизация работы менеджера

CRM-система – это тот инструмент, который помогает ввести единые стандарты работы сотрудников. Благодаря CRM у менеджеров не будет необходимости записывать контакты клиентов ни на бумажках, в ни мобильнике, ни в ежедневнике, ни в Ecxel. И никакого ручного переноса контактов в электронный вид, при котором по нелепой случайности менеджеры допустят ошибку.

Контроль работы сотрудников

С помощью автоматических оповещений система напоминает менеджеру о задачах (перезвонить, написать клиенту), поэтому ни одно обещание, данное покупателю, не забудется и не сотрется в памяти. Ну а руководитель всегда может оценить эффективность работников с помощью полного отчета в CRM. Наглядные графики и диаграммы показывают, сколько звонков и встреч провел менеджер.

Автоматизация рутинных задач

CRM-система с легкостью автоматизирует рутинные процессы за счет заранее сформированных шаблонов под любую задачу: подготовку и отправку КП, формирование договоров и счетов, sms- и e-mail-рассылки.

Платформы с которыми мы работаем

amocrm

amoCRM – облачный сервис для автоматизации работы с клиентами. Позиционирует себя как “CRM для отделов продаж”. Задача любой CRM – систематизировать работу, автоматизировать некоторые бизнес-процессы и упростить работу менеджеров. ... amoCRM подойдет бизнесу с системным циклом продаж и понятными этапами доведения клиента до покупки. Система может систематизировать работу компаний с большим и разветвленным отделом продаж

bitrix24

Битрикс 24 – это огромный корпоративный портал, который пытается охватить практически все. Здесь заявлены функциональные возможности социальных сетей, проектов, задач, управления персоналом, и многое другое, в том числе CRM. Вы можете самостоятельно изучить сайт Битрикс 24, там совмещено в одной общей системе огромное число различных понятий. Все их рассматривать здесь я не буду, так как это выходит за рамки тематики статьи

Наша команда

Мы стремится работать так, чтобы нас хотели рекомендовать своим друзьям и партнерам
Аккаунт-менеджер
Елена
Аккаунт-менеджер
Отвечаю за аккаутинг и коммуникации с клиентами
Менеджер проектов
Виталий
Менеджер-проектов
Опыт работы в IT — более 7 лет. Сопровождаю проекты по внедрению CRM систем. Отвечаю за управление проектом и тестирование
Программист
Александр
Программист
Специалист по программированию, интеграции. Опыт работы в IT — более 7 лет. Отвечаю за настройку CRM систем, разработку и интеграции
Менеджер проектов
Дмитрий
Менеджер проектов
Менеджер проектов. Опыт работы в IT более 10 лет. Отвечаю за постановку задачи, формализацию требований и ведение проекта