Услуги внедрения CRM • Внедрение amoCRM и Bitrix24

Услуги по внедрению CRM

Подберем, настроим и адаптируем CRM систему под ваш бизнес! Научим пользоваться, формировать аналитику и получать результат.

Нашим клиентам нравится, что мы умеем говорить на понятном языке, всегда объясняем, что и как мы собираемся делать, уделяем должное внимание сбору требований и подбираем решения исходя из целей и ограничений проекта

Получить предложение!
Внедрение CRM

Какие CRM настраиваем?

В настоящее время мы сертифицированы на внедрение CRM систем

Что входит в проект внедрения CRM?

Аудит и анализ отдела продаж

Погружаемся в бизнес-процессы компании. Изучаем особенности, анализируем слабые и сильные стороны, находим варианты автоматизации с помощью CRM-системы. Строим новую или улучшаем существующую структуру процесса продажи, прописываем алгоритмы взаимодействия и работы с клиентом

Подключаем все каналы коммуникаций

Добиваемся 100% учета всех обращений. Каждое обращение по почте, телефону, социальным сетям, чатам и мессенджерам будет фиксироваться в системе.
Для этом мы производим интеграции:

  • с почтой,
  •  ip-телефонией,
  •  смартфонами сотрудников,
  • социальными сетями (vk,instagram, facebook,ok),
  • чатами,
  • мессенджерами (telegram, viber, whatsapp, skype)
Настройка CRM

Производим работы по настройке аккаунта для вашей компании. Заводим структуру, добавляем пользователей, назначаем права и роли, выстраиваем воронку продаж, добавляем дополнительные поля и справочники, настраиваем автоматизацию действий по событиям

Разработка аналитических отчетов

Делаем различные отчеты под требования бизнеса. Анализируем данные, систематизируем, выводим таблицы, графики. Варианты вывода подбираются исходя из требований: простые отчеты могут генерироваться в самой CRM системы, на дашбордах, более сложные можно выводить в Google Data или PowerBi

Разработка специфических задач

В некоторых случаях бывает, что требуется разработать на базе CRM системы функциональный модуль, решающий локальные задачи бизнеса. Например, разработка KPI, интеграции с внешними системами, расчеты, формирование документов и форм и другие. Если такие задачи имеются, они тоже попадают в этап проекта внедрения

Обучение

Проводим комплексное обучение пользователей и руководителей по работе с системой. Обучение происходит через вебинары, проходим процессы строго по обговоренному сценарию. Для клиента создается персональная help-страница со всеми обучающими материалами

Техническая поддержка

Оказываем консультационную и техническую поддержку вашей CRM-системы. Обеспечиваем работоспособность всех систем, настроек, интеграций.

Этапы внедрения CRM проекта

Мы придерживаемся 4 фазной стратегии реализации проекта
1
Разработка
Формируем видение работы в crm системе. Составляем календарный план проекта, формируем концепцию, детализируем цели и задачи внедрения
2
Настройка
Производим настройку/разработку функциональных блоков в четком соответствии с требованиями технического задания
3
Адаптация
Тестируем всю функциональность системы. Производим обучение и опытную эксплуатацию
4
Поддержка
Подводим итоги и результаты проекта. Сопровождаем дальнейшую эксплуатацию системы технической поддержкой

Получите бесплатный экспресс-анализ CRM проекта

Сформулируем цели и задачи

Обсудим потребности. Определим основные цели внедрения amoCRM. Рассмотрим бизнес-процессы и варианты их автоматизации

Рассчитаем стоимость проекта

Рассчитаем стоимость проекта, определим состав работ по настройке, обучению, технической поддержке

Предоставим пробную лицензию

Вы можете бесплатно попробовать amoCRM в деле в течение 1 месяца

Закажите экспресс-анализ CRM-проекта

+ получите пробную лицензию на 1 месяц


Нажимая на кнопку "Заказать экспресс-анализ", вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для кого нужен экспресс анализ CRM проекта?

Экспресс анализ служит объективной основой для формирования технического задания
Возможности CRM системы
Немного слышал о CRM
хотел бы подробнее узнать о возможностях
  • расскажем и покажем выгоды использования CRM подхода в продажах и маркетинге;
  • определим точки роста;
  • оценим готовность бизнеса к внедрению CRM;
  • проведем демонстрацию возможностей CRM
  • предоставим пробную лицензию
Проблема выбора CRM системы
Выбираю подходящую CRM
Знаю о CRM подходе, есть задача выбора
  • соберем необходимую информацию о целях внедрения и потребностях;
  • проверим возможность решения поставленных задач при помощи CRM;
  • рассчитаем стоимость лицензий и работ по настройке, обучению, сопровождению;
  • предоставим временную лицензию
Нужен специалист по CRM системам
Ищу настройщика amoCRM
c CRM определились, выбираем поставщика услуг
  • проанализируем техническое задание;
  • рассчитаем стоимость лицензий и работ по настройке, обучению, сопровождению