Удобная и простая платформа для автоматизации бизнеса и увеличения продаж. Менеджеры легко включатся в работу с первого дня с самой простой и понятной CRM на рынке. Интерфейс amoCRM построен по принципу "ничего лишнего"
Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете?
amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента
В amoCRM есть полная интеграция с e-mail'ом. Вся почта автоматически добавляется в ленту событий карточки клиента. Это значит, что вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой.
Настройка подписей, типовых шаблонов, добавление виджетов позволяют автоматизировать работу отдела продаж.
amoCRM может сообщить менеджеру, когда клиент открыл письмо, посмотрел коммерческое предложение или перешел по ссылке. Автоматически произвести движение по воронке продаж и создать задачу
amoCRM интегрирован с 80+ провайдерами IP-телефонии. Вы можете звонить клиенту в 1 клик прямо из карточки и принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.
amoCRM предлагает расширенную аналитику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками
amoCRM обладает уникальным и очень развитым интерфейсом разработчика, что позволяет не только настраивать ее под свои потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами.
При этом, сотни самых разных готовых расширений уже доступны для кастомизации CRM под нужды вашего отдела продаж даже без навыков программирования